Logo Skype Main page

Мессенджер Skype – идеальное решение для людей, постоянно общающихся на расстоянии. Бесплатные переписки, звонки, обмен файлами – все это делает взаимодействие пользователей не только удобным, но и конструктивным. Основное условие работы с сервисом – наличие активного интернет-соединения с сервером Microsoft. На его отсутствие укажет информация о том, что главная страница Skype недоступна.

Устранение проблем с доступом Скайпа к сети

Сообщение о невозможности открыть главную страницу мессенджера чаще всего связано именно с сетью, поскольку в исходном коде файлов, отвечающих за ее работу, имеются непосредственные привязки к серверам. В ряде случаев неисправность может крыться не только в сетевых настройках. Чтобы вновь получить доступ к интерфейсу, нужно разобраться в первопричине неполадки и найти эффективный метод ее устранения.

Источники могут быть в следующем:

  • конфликт пользовательских файлов;
  • неактивный статус;
  • сбой последнего обновления.

Недоступная главная страница Skype

Способ 1: удаление конфликтующих пользовательских файлов

Довольно распространенной причиной рассматриваемой неполадки является повреждение пользовательских данных. Касается это файлов «shared» и «main», которые отвечают за хранение переписок. Доподлинно установить источник проблемы сложно, поскольку она может возникать и при неудачной синхронизации, и при резервном копировании, и даже при удалении сообщений с других устройств.

  Viber или Skype что лучше

Тем не менее, устранить ее очень просто:

  1. Вызвать окно «Выполнить», воспользовавшись комбинацией клавиш «Win» (значок Windows) и «R», ввести %appdata%\ и нажать «Enter».

Переход к папке с пользовательскими данными Skype

  1. Открыть папку «Skype», расположенную в конце списка.

Переход к папке Skype из папки Roaming

  1. Удалить файл «shared» и открыть папку «live#at», где вместо «at» должен быть логин в Скайпе.

Удаление shared и переход к папке live#at

  1. Удалить файлы «main» и, в качестве дополнительного варианта, «config» и «confid.lck», отвечающие за общую настройку работы Skype с файловой системой и пользовательскими данными.

Удаление файлов main и config в папке Skype

Если метод не помог, следует вернуться к пункту 2 и удалить всю папку «Skype» (после чего необходимо войти заново с логином и паролем).

Способ 2: переключение статуса пользователя

Как известно, в классической версии Скайпа есть 5 видов сетевых статусов. Один из них имеет название «Не в сети» и фактически означает невозможность принимать вызовы. На некоторых сборках Скайп главная страница не работает именно по этой причине.

  Как изменить логин в Скайпе

Устранить ее невероятно просто:

  1. Открыть вкладку «Файл» на панели навигации, навести на строку «Сетевой статус» и нажать на один из трех первых вариантов.

Смена сетевого статуса Skype с Не в сети на рабочий

  1. Выключить Скайп через иконку в трее.

Выключение Skype из трея

  1. Запустить программу повторно стандартным способом.

На обновленной версии имеется всего три доступных сетевых статуса, поскольку «Не в сети» и «Нет на месте» были исключены.

Способ 3: удаление старой версии и установка последней сборки

Обновление Скайпа может быть прервано по разным причинам: отключение интернета, жесткая перезагрузка ПК, принудительное завершение процесса.

Во всех случаях оптимальным решением будет чистая установка программы, которая выполняется в два этапа:

  1. Удаление стандартными средствами Windows.

Удаление Skype через Приложения и компоненты Windows

  1. Загрузка и установка последней версии, доступной на официальном сайте.

Загрузка подходящей версии Skype

Главная страница дает пользователю важную информацию о различных сторонах работы Skype. Ее блокировка может создавать серьезные неудобства и быть признаком того, что мессенджер неисправен. К счастью, устранение неполадок занимает не так много времени, поэтому каждый пользователь может быстро разобраться со всеми проблемами.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о