Однажды утром, открыв Скайп и введя свой логин и пароль, вы выясняете, что доступ к аккаунту закрыт. Хорошо, если будет какое-то сообщение, но бывает, что при вводе данных ничего не происходит. Так почему не удалось войти в сеть Skype? Давайте разберёмся.

Не удается войти в аккаунт Skype

Проблема может заключаться в следующем:

  1. Ошибка ввода данных.
  2. Сбой конфигурации скайпа.
  3. Неправильно установленное время.
  4. Некорректный для вашей системы способ входа.

Причина 1: неправильное время

Такая смешная на первый взгляд проблема может быть причиной неправильной авторизации.

Решение проблемы со временем:

  • справа внизу нажимаем на часы – изменение настроек даты и времени;
  • вкладка «Время по интернету – изменить параметры»;
  • должна стоять галочка «Установить время автоматически».Установка времени автоматически

Причина 2: разные способы авторизации skype

На сегодняшний момент существует 3 основных варианта авторизации и, если какой-то из них нерабочий, можно использовать альтернативный. Если вы всё ещё не получили ответ на вопрос «почему не могу войти в Скайп», попробуйте три способа входа в свою учетную запись:

  • авторизация через логин и пароль;
  • вход через учетную запись Microsoft;
  • вход с помощью Facebook.Вход в скайп

Если с логином и паролем все понятно – от вас требуется правильно ввести данные (без включенного CAPS, языка и т. д), то с Facebook существуют определенные сложности.

Во-первых: нужно следить, чтобы Скайп и Фейсбук своевременно получали обновления.

  Как отключить обновление Skype

Во-вторых, этот способ не подходит для использования на Windows 10 и новых версиях всех мобильных операционных систем, а также Линукс и MacOS. В случае неработоспособности обоих методов можно использовать учётку Майкрософта, пройдя регистрацию на https://account.microsoft.com/account?lang=ru-RU.

В дальнейшем вы сможете использовать её для входа на всех сервисах компании. Если для входа в Microsoft вы вводите почту и пароль – у вас уже есть учетные данные для авторизации в Скайпе.

Причина 3: сбой конфигурации Скайпа

Вы уверены в правильности ввода данных, но при авторизации при помощи любого метода ничего не происходит, либо выскакивают сообщения, например: «Вход невозможен в виду ошибки передачи данных»? Попробуйте перезагрузить Скайп. Если проблема не устранена, обратитесь за помощью на странице поддержки клиентов.

  Skype не удалось загрузить базу данных

Исправление ошибки входа в Скайпе:

  1. Обновите скайп до последней версии.
  2. «Пуск – Выполнить».
  3. Введите «%appdata%\skype» и нажмите ОК.Выполнить appdata skype
  4. Зайдите в папку со своим профилем, посмотрите, есть ли файл main.iscorupt?

Метод, найденный на просторах интернета, исправляющий проблему на Windows 8 и 8.1.

Использовать на свой страх и риск, если вы не являетесь опытным пользователем!

В папке Skype создаем файл Skype.bat с таким содержимым:

  • (начало)DEL /F /S /Q /A «C:\Users\(ваш логин)\AppData\Roaming\Skype\LOGIN-SKYPE\main.iscorrupt» «C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\Skype.exe» еxit(конец).

Кроме этого, создаем файл Run-skype.vbs с таким содержимым:

  • (н)Set WshShell = CreateObject(«WScript.Shell»)$
  • WshShell.Run «Skype.bat», 0, false(к).

Для файла Run-skype.vbs делаем ярлык на рабочий стол и заходим в Скайп только через него.

Решение для пользователей Windows XP, 7, 10 (возможно восьмерки):

  1. «Пуск – Выполнить».
  2. Введите «%appdata%\skype» и нажмите ОК.
  3. Удалите файл shared.xml и перезайдите в Скайп.

Если ничего не помогает, попробуйте удалить программу и очистить данные реестра Skype.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Notify of