Отдел по работе с клиентами помогает пользователям в различных технических проблемах, связанных с работоспособностью программы. Служба поддержки Скайп доступна через сам мессенджер или сайт.

Первый способ: обращение на сайте

Через программу:

  1. Запустите Скайп.
  2. В верхней панели инструментов выберите «Помощь» — «Служба поддержки».Служба поддержки через меню Skype
  3. В открывшемся браузере нажмите «Связь с нами».
  4. Выберите строку «… страницу запроса…».
  5. Заполните открывшуюся форму запрошенной информацией.

В зависимости от типа запроса будут предоставлены два вида консультирования:

  • «Сообщество» — «группа», объединяющая множество проблем, их решений. Любой пользователь может задать вопрос, а опытные юзеры или сотрудники Microsoft вскоре на него ответят.Сообщество Skype
  • «Поддержка в чате» — общение в реальном времени со специалистом.
  Как восстановить Скайп

С помощью личного кабинета:

  1. Посетите свой личный кабинет.
  2. В верхней панели нажмите «Помощь».Помощь на сайте Skype
  3. «Связь с нами».Связь с нами на сайте Skype
  4. Далее следуйте предыдущему варианту с четвёртого пункта включительно.

Примечание. Большинство типовых решений различных ошибок уже присутствуют на официальном сайте сообщества «https://answers.microsoft.com/ru-ru/skype». Перед обращением рекомендуется просмотреть наличие вашей проблемы на нём.

Способ второй: социальные сети

Отправка сообщения Skype в FacebookЕсли вы активно используете соцсети, можете отправить запрос оттуда. Skype имеет подтвержденные странички в социальных сетях «Facebook» и «Twitter», где люди, имеющие аккаунты Фэйсбука, Твиттера, могут отправить сообщение сообществу.

  Аватарки и фотки для Скайпа

Дополнительные ресурсы

На странице «https://support.skype.com/ru/skype/windows-desktop/» есть другие сервисы:Дополнительные ресурсы Skype

  • «Отправить отзыв» — здесь можно отправить свои предложения, пожелания на рассмотрение;
  • «Помогите сделать поддержку лучше» — тут можно поделиться своим мнением о качестве обслуживания путём краткого опроса;
  • «Состояние Skype» — описание работы мессенджера прямо сейчас: присутствуют ли сбои, всё ли службы работают корректно и др.

Skype техподдержка решает самые разнообразные технические проблемы пользователей программы, делая общение приятным и комфортным.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Notify of