Однажды утром, открыв Скайп и введя свой логин и пароль, вы выясняете, что доступ к аккаунту закрыт. Хорошо, если будет какое-то сообщение, но бывает, что при вводе данных ничего не происходит. Так почему не удалось войти в сеть Skype? Давайте разберёмся.
Не удается войти в аккаунт Skype
Проблема может заключаться в следующем:
- Ошибка ввода данных.
- Сбой конфигурации скайпа.
- Неправильно установленное время.
- Некорректный для вашей системы способ входа.
Причина 1: неправильное время
Такая смешная на первый взгляд проблема может быть причиной неправильной авторизации.
Решение проблемы со временем:
- справа внизу нажимаем на часы – изменение настроек даты и времени;
- вкладка «Время по интернету – изменить параметры»;
- должна стоять галочка «Установить время автоматически».
Причина 2: разные способы авторизации skype
На сегодняшний момент существует 3 основных варианта авторизации и, если какой-то из них нерабочий, можно использовать альтернативный. Если вы всё ещё не получили ответ на вопрос «почему не могу войти в Скайп», попробуйте три способа входа в свою учетную запись:
- авторизация через логин и пароль;
- вход через учетную запись Microsoft;
- вход с помощью Facebook.
Если с логином и паролем все понятно – от вас требуется правильно ввести данные (без включенного CAPS, языка и т. д), то с Facebook существуют определенные сложности.
Во-первых: нужно следить, чтобы Скайп и Фейсбук своевременно получали обновления.
Во-вторых, этот способ не подходит для использования на Windows 10 и новых версиях всех мобильных операционных систем, а также Линукс и MacOS. В случае неработоспособности обоих методов можно использовать учётку Майкрософта, пройдя регистрацию на https://account.microsoft.com/account?lang=ru-RU.
В дальнейшем вы сможете использовать её для входа на всех сервисах компании. Если для входа в Microsoft вы вводите почту и пароль – у вас уже есть учетные данные для авторизации в Скайпе.
Причина 3: сбой конфигурации Скайпа
Вы уверены в правильности ввода данных, но при авторизации при помощи любого метода ничего не происходит, либо выскакивают сообщения, например: «Вход невозможен в виду ошибки передачи данных»? Попробуйте перезагрузить Скайп. Если проблема не устранена, обратитесь за помощью на странице поддержки клиентов.
Исправление ошибки входа в Скайпе:
- Обновите скайп до последней версии.
- «Пуск – Выполнить».
- Введите «%appdata%\skype» и нажмите ОК.
- Зайдите в папку со своим профилем, посмотрите, есть ли файл main.iscorupt?
Метод, найденный на просторах интернета, исправляющий проблему на Windows 8 и 8.1.
Использовать на свой страх и риск, если вы не являетесь опытным пользователем!
В папке Skype создаем файл Skype.bat с таким содержимым:
- (начало)DEL /F /S /Q /A «C:\Users\(ваш логин)\AppData\Roaming\Skype\LOGIN-SKYPE\main.iscorrupt» «C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\Skype.exe» еxit(конец).
Кроме этого, создаем файл Run-skype.vbs с таким содержимым:
- (н)Set WshShell = CreateObject(«WScript.Shell»)$
- WshShell.Run «Skype.bat», 0, false(к).
Для файла Run-skype.vbs делаем ярлык на рабочий стол и заходим в Скайп только через него.
Решение для пользователей Windows XP, 7, 10 (возможно восьмерки):
- «Пуск – Выполнить».
- Введите «%appdata%\skype» и нажмите ОК.
- Удалите файл shared.xml и перезайдите в Скайп.
Если ничего не помогает, попробуйте удалить программу и очистить данные реестра Skype.
на ноутбуке скайп вообще не работает уже который месяц, переустанавливала много раз и с официального сайта, и с других пробовала, но ничего не меняется. Ввожу при входе свой пароль, мне почему-то отвечают, что пароль или логин неверные, хотя все правильно…При этом, если я ввожу пароль,который я хотела сделать новым, мне все равно пишут,что он неверный( хотя до этого в сбросе писали, что этот пароль у меня действует, он и есть тот старый, который я сбросить пыталась…
при этом ввожу старый пароль(про который мне скайп на ноуте говорит, что неверный) и логин в скайп на телефоне и все входится хорошо